Мы заботимся о том, чтобы вы оставались довольны каждой покупкой. Ниже вы найдёте информацию о том, как действовать, если товар не подошёл или оказался с недостатками.
1. Возврат товара надлежащего качестваСогласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998,
парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, так как включена в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату.
Возврат товара возможен в течение 7 дней после получения при условии, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная фабричная упаковка, ярлыки, а также приложены документы, подтверждающие факт покупки на сайте или при обнаружении заводского дефекта товара.
То есть, если вы приобрели парфюмерию без дефектов, с действующим сроком годности и соответствующую описанию на сайте, вернуть или обменять её
нельзя, даже если аромат не подошёл или вы передумали.
Пожалуйста, подходите к выбору аромата ответственно.2. Возврат товара ненадлежащего качества- Товаром ненадлежащего качества признаётся продукция, которая не соответствует требованиям, установленным для данной категории товаров в нормативно-правовых актах Российской Федерации, нормативной документации или условиям договора с покупателем. Это может выражаться, например, в нарушении целостности упаковки при транспортировке, несоответствии аромата, истекшем сроке годности, признаках неправильного хранения и т.д.
- В случае подтверждения факта ненадлежащего качества, покупателю возвращается полная стоимость товара, а также стоимость его доставки.
- К возврату принимаются только товары, приобретённые в интернет-магазине «Парфюмерная Лавка» (https://parfumelavka.ru/). Товары, купленные в других магазинах или у сторонних продавцов, возврату через наш сервис не подлежат.
3. Условия возврата- Товар должен быть возвращён в полной комплектации, с оригинальной упаковкой, без следов использования (в случаях, когда это возможно).
- Если Вы нарушили товарный вид, повредили упаковку и/или попробовали аромат/косметику, то возврат/обмен товара производится только в случае явного заводского брака (не работает распылитель, флакон «течет» и др. дефекты, которые влияют на дальнейшее использование).
- Возврат осуществляется по адресу, который будет предоставлен после согласования с нашей службой поддержки.
- При возврате товара ненадлежащего качества все расходы по пересылке берёт на себя продавец.
- При отказе от товара надлежащего качества (если он не входит в перечень невозвратных), пересылка оплачивается покупателем.
Вернуть заказ можно только после доставки и получения вами заказа.
Как оформить возврат: с помощью операторов call-центра в онлайн-чате
Telegram, по телефону 8 993 966 07 01, электронной почте или заполнить
форму https://forms.yandex.ru/cloud/67fc0f53e010db61c1c9331a/При возврате товара ненадлежащего качества качество необходимо оператору магазина предоставить:
– фото общего вида товара, поставленного на горизонтальную поверхность со стороны наименования
– фото имеющегося дефекта (повреждения/брака)
– фото информационной стороны коробки/изделия (срок годности, штрихкод, бачкод)
– При отсутствии фотографий претензия не принимается, а компенсация не может быть определена.
Условия возврата соответствуют п.7 договора-оферты.
4. Возврат денежных средствПосле получения и проверки возвращённого товара, возврат денежных средств осуществляется в течение
7 рабочих дней тем же способом, которым была произведена оплата.
Сумма за возвращенный товар будет возвращена автоматически в течение 10 дней после получения подтверждения о передаче возвратного товара в курьерскую службу. Обращаем ваше внимание, срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.